Коучинг в управлении

На этой странице размещаются материалы, посвященные применению коучинга в управлении:

  • Что такое коучинг. Общие сведения о предмете

  • Тренинг "Навыки коучинга для руководителей"

Что такое коучинг

Коучинг (англ. coaching) — метод консалтинга и тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели. Это воздействие , направленное на раскрытие глубинного потенциала личности, команды, с целью повышения её эффективности, результативности и осознанности.

 

Основные составляющие коучинга в современном управлении:

·         совместное осознание будущего и его видение;

·         поддержка и обратная связь;

·         осуществление выбора и ответственность.

 

Основные вопросы:

·         Что Вы хотите?

·         Как Вы видите ситуацию?

·         Как Вы можете сделать то, что Вы хотите?

·         Какие Вам потребуются ресурсы?

·         Когда Вы будете это делать?

Навыки коучинга для руководителей
Программа курса

 

  •  Роль руководителя в работе с персоналом.

  • Характеристики сильной рабочей среды, которая нужна сотрудникам для достижения максимальной эффективности в работе.

  • Коучинг как особый стиль управления, позволяющий создать сильную рабочую среду.

  • Что такое коучинг: суть коучинга, предназначение, какие преимущества дает коучинг, принципы коучинга, виды коучинга.

  • Мудрость великих менеджеров: что отличает успешного руководителя от «среднего» руководителя.

  • Умение выявлять таланты сотрудников как основа раскрытия их потенциала.

  • Таланты, знания и навыки: на чем фокусировать внимание. Как выявлять таланты сотрудников.

  • Области применения коучинга в работе руководителя и как действовать руководителю в каждой из этих областей, руководствуясь принципами коучинга: определение ожиданий, постановка целей, планирование и создание обзора дел, делегирование, выполнение задач, решение проблем, развитие навыков сотрудника, оценка работы и проведение собеседований с сотрудником, разработка плана развития сотрудника.

  • Коучинг как способ мотивации сотрудников.

  • Менеджер в роли коуча. Установки, личные качества, знания и навыки, которые необходимо иметь руководителю, чтобы стать коучем для своих сотрудников.

  • Эмоциональная компетентность как один из необходимых навыков эффективного коуча.

  • Как внедрить принципы коучинга в работу менеджера. Трудности, лежащие на этом пути.

  • Личный план развития коуча.

  • Коучинг как элемент корпоративной культуры организации.