Новый курс "Ценообразование при проведении конкурсов"

Тема ценообразование очень обширна, в нашем каталоге много курсов по данной тематике.. В данном случае рассматривается подход со стороны организатора конкурса - государственной или коммерческой компании.

В полном варианте это не один курс, а программа, состоящая из 3-х частей:

1. Дистанционный курс. В нем рассматриваются элементы теории цен, принципы ценообразования и ключевые моменты 223 и 44 Федеральных законов.

2. Очный 2-дневный курс-тренинг. В ходе практических примеров отрабатывается применение в работе математических методов прогнозирования цен и объемов, анализ рынка методом Херфиндаля-Хиршмала, расчеты индексов Ласпейреса, Пааше и Фишера и т.д.

3. Тестирование. Из базы случайным образом выбираются 20 вопросов, которые позволяют не только оценить степень теоретических знаний участников, но и способность применить их на практике. Примеры тестовых вопросов в конце статьи.

Как показал опыт проведения программы, многие из участников, обладая базовыми знаниями в правилах проведения конкурсов на основе 223ФЗ и/или 44ФЗ, используют лишь 1-2 метода определения начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Причем, зачастую, испытывают типовые сложности, связанные с завышением или занижением начальной цены.

В ходе курса на практике показывалась применимость каждого из методов.

На конец 2017 года курс был проведен 8 раз.

Вот так выглядит интеллект-карта курса (mind-map):

Примеры вопросов из итогового теста (выбирается 1 ответ из 4-х вариантов):

В каких случаях применяется тарифный метод расчета НМЦК?

- При определении цены, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком исполнителем) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.

- Если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемой продукции подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.

- Когда отсутствует информация о ценах различных поставщиков на конкретный товар/услугу/работу.

- При выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры (в т.ч. зданий, сооружений и т.п.).

Что характеризует индекс Херфиндаля–Хиршмана?

- Долю рынка, контролируемую несколькими крупнейшими компаниями.

- Долю рынка, контролируемую 80% компаний.

- Распределение "рыночной власти" между всеми субъектами рынка.

- Изменение насыщенности рынка в текущем сезоне по отношению к предыдущему.

Какие рыночные индикаторы указывают на изменения в ожиданиях инвесторов?

- Денежные.

- Психологические.

- Динамические.

- Комплексные.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Social Icon